Главная / Новости / Рекламная фотография: виды и особенности!
  • Рекламная фотография: виды и особенности!

    Рекламная фотография — это особенный вид фотоискусства. В истории фотоизображений известны случаи, когда удачное фото приносило бизнес-корпорации миллионные прибыли.

    Виды рекламной фотографии:

    1. Имиджевая фотография

    Имиджевая фотография призвана формировать и поддерживать положительный имидж фирмы или отдельного человека художественными фото-средствами. Особенные требования предъявляются к качеству изображения. Фотоснимок должен привлекать внимание аудитории, подтверждать статус, вызывать доверие. Рекламные исследования показывают, что изображения воздействуют на человека лучше и запоминается им быстрее, чем звук. Соответственно, значение высококачественного снимка трудно переоценить.

    Имиджевый фотограф работает в связке с его командой: стилистом, дизайнером, выбирающим антураж для фотосессии

    89e023327923c86f7a1dfbfa6ab388c6   4e345494f94e2af01a23807d11b3609d   8ab670b669c3700839307ea92dce20a0

    2. Интерьерная фотография

    Интерьерная фотосъёмка востребована при продаже недвижимости : квартир, магазинов, офисов. Красивая фотография может существенно сократить время продажи объекта, при сохранении его цены. Востребованы кадры с примерами дизайнерского ремонта. Для эффектной съёмки помещения важно правильно выставить свет, распределить верные акценты. Необходимо знать правила композиции, построения правильной геометрии пространства.

    b-img_aad1edcf19f9

    3. Предметная фотография

    Предметная фотосъёмка востребована в интернет — магазинах. Удачно, качественно снять предмет не просто. Цены на такую съёмку обычно напрямую связаны с объёмами заказа. Требуется особое оборудование и специальное освещение. Обязательна последующая компьютерная обработка снимка. Предметный фотограф должен обладать идеальным чувством стиля, так как сразу видно, когда простой бытовой предмет мастерски сфотографирован.

    2016020360215949

    4. Архитектурная фотография

    Архитектурная съёмка ставит перед собой цель передать чёткое и достоверное изображение здания. Очень важно выбрать правильную точку съёмки и перспективу кадра. Требуются широкоугольные объективы, дополнительное оборудование. Фотограф должен подобрать нужное ему освещение в течение суток.

    Так как улицы городов в основном заполнены линиями электропередач, рекламными банерами и тому подобным, то такие фотографии требуют тщательной последующей компьютерной обработки.

    toronto-commercial-architecture-photography-great-gulf-sales-centre-007

    5. Каталожная фотография

    Каталожная фотосъёмка зачастую требует от фотографа умения работать с моделями, так как часто одежда, обувь, другие товары демонстрируется людьми. Требуется специальное оборудование, осветительные приборы. Важно точно подобрать цвет фона, на котором выигрышно смотрятся товары из каталога.

    Затраты на хорошего фотографа окупаются очень быстро. Именно фотографии способны подчеркнуть нужные положительные стороны и скрыть нежелательный негатив.

    a1

    Автор: Анна Кондратьева

    Дата публикации: 04.01.2017

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    comments powered by HyperComments

Наверх