Главная / Inspiration / 10 вещей, которые должен узнать каждый творческий человек!
  • 10 вещей, которые должен узнать каждый творческий человек!

    Вот список из 10 вещей, которые должны знать все фотографы, дизайнеры и творческие личности!

    1. Эксперты – это не ответ.

    Блоги, учителя, семинары, наставники – не ответы. Они здесь не для того, чтобы сказать, что конкретно вам нужно. Если они хороши, то их задача подкинуть вам идею, дать некие рекомендации или научить правилам, а потом уйти. Речь не об эксперте, речь о вас. В творческой работе… то, что происходит внутри вас – вот ответ. Слушайте, что говорят эксперты, но не всегда к ним прислушивайтесь.

    2. Клиенты не могут сказать вам, чего они хотят.

    Клиенты нанимают вас, потому что у них есть проблемы. Им необходимо качественное визуальное решение проблемы. Они думают, что знают наилучший способ создать какую-либо фотографию, но это не так. Вот почему они нанимают вас. Прислушайтесь к их предложениям, потому что они на самом деле знают свою продукцию, бренд. Возможно, они даже сделали несколько снимков того, что как им кажется они хотят. Но потом они сходят с ума из-за своих же идей. Приумножьте эффект. Добавьте то, чего они не ожидали. Не суетитесь. Помните, почему вас наняли, именно вы тут создаёте имидж. Если вы достаточно хороши, что вас наняли, то  покажите насколько вы хороши, продемонстрировав ваш неповторимый взгляд на решение их проблемы.

    3. Не стремитесь к «лучшему», стремитесь к «другому».

    Забавно то, как связаны «лучше» и «другой». Если вы стремитесь к «лучшему», обычно, это означает, что вы идёте по пути другого фотографа. Там всегда будет кто-то лучше вас, кто-то чей опыт вы повторяете. Но если вы ставите цель думать иначе, создавать новые образы, тогда вы оставите свой собственный след. И на своём пути, делая фото-шаги, у вас намного больше шансов стать «лучше», даже без усилий. Стать лучшим просто, потому что надо лишь быть другим. Вы не можете выделиться из толпы, просто будучи лучшим. Надо отличаться.

    4. Большие вызовы, создают лучшие работы.

    Если вы получили задание, которое развивает ваши навыки, то это отлично. Почёт вам, продолжайте выполнять такие задания. Если вы не получили такого задания, то стоит самому бросить себе вызов. Поставьте себе жёсткие сроки и ещё более жёсткие творческие задачи. Вы сделаете свою лучшую работу там, где есть вызов и удивитесь насколько высоки ваши способности.

    5. Эстетическое чувство на самом деле важно.

    Разберитесь в этом. Очень удивительно насколько это упускается из виду. Прочтите это и поверьте: вы должны развивать в себе глубокое понимание дизайна, цвета, света и композиции. Вы никуда не придёте, если будете просто говорить: «Мне нравится это фото». Вы должны знать – ради себя и ради своих клиентов – «Почему это фото такое отличное?» и «Почему эта фотография лучше вон той?». Если вы не владеете профессиональной терминологией, у вас нет своего мнения или эстетического чувства, вы не сможете это объяснить. Следовательно, вы не получите работу. Или, если вы получите работу, вы не сможете объяснить, почему вашему клиенту стоит нанять вас снова. Развивайте эстетическое чувство.

    6. Простота – это хорошо.

    Почти каждая плохая фотография содержит в себе слишком много информации. Откидывая технические аспекты, самая главная причина, по которой фото вышло неудачным – нет чёткого объекта. Удалите беспорядок. Расскажите одну историю и сделайте это хорошо.

    7. Делая ошибки, учитесь быстрее.

    Проще говоря, вы должны быть в состоянии учиться на своих ошибках. Избегать неудач – это не цель. Цель – быстро восстанавливаться после неудач. Это касается каждого элемента вашей фотографии. Если вы не готовы совершать ошибки, будете парализованы от бездействия. Это ловушка. Выбирайтесь из неё и принимайтесь за работу. Если всё получается, работайте больше. Если нет, вносите изменения. И побыстрее.

    8. «Значимость» отличается от «цены».

    Не преследуйте лишь цену. Это верный путь к смерти в любом творческом начинании. Сфокусируйтесь на том, чтобы цена зависела от значимости. Если вы можете вложить большое значение в ваши работы – больше, чем ожидалось и лучше, чем у конкурентов – и можете показать это многими способами, то вы будете стоить дорого. И помните, что значимость проявляется во многих формах.

    9. Игроки высшей лиги работают с игроками из высшей лиги.

    Если вы хороши в своём деле, то вы работаете — или стремитесь работать – с такими же людьми. Если вы неудачник, то вы и окружаете себя неудачниками, чтобы повысить свою самооценку. Если хотите быть лучшим, окружайте себя лучшими, будь то другие художники, специалисты, клиенты, партнёры — кто угодно. Цельтесь выше. Цельтесь выше, чем вы есть сейчас.

    10. Настоящие творцы создают.

    Вы просто сидите и обдумываете, что бы вы могли сделать, сфотографировать, построить, но никогда ничего не претворяете в жизнь? Тогда вы позер. Используйте новый подход и сделайте уже что-то. Возможно, то, что получится в вашей студии, не будет идеальным, но всегда будет материал, который попадёт в интернет, на рекламный щит, в галерею или на улицу. Если вы творец, вы будете постоянно что-то создавать.

    А теперь вперёд. Не просто прочтите этот список, действуйте!

    Автор: LeonaStage

    Дата публикации: 02.03.2017

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    comments powered by HyperComments

Наверх