Главная / Inspiration / 20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 4
  • 20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 4

    Что ж, друзья, завершаем нашу статью про 20 мифов о профессиональных фотографах. Надеемся, что-то было полезным, о чём-то вы задумались, а в чём-то вы ещё раз убедились!

    МИФ № 16: Размещайте в своём портфолио абсолютно все свои съёмки

    Давайте смотреть фактам в лицо. Клиенты хотят красиво выглядеть на фотографиях. А если в вашем портфолио красивые и обаятельные люди, это сильно повлияет на выбор клиента.

    портфолио

    Решение проблемы # 16: Снимайте TFP. Предлагайте фотосессии красивым моделям. Не обязательно все они работают платно. Многие соглашаются сниматься на условиях TFP, особенно когда это интересная творческая съёмка. Благодаря нескольким таким съёмкам ваше портфолио станет заметно лучше смотреться.

    МИФ № 17: Ваши подписчики следят за вашим блогом

    Начнём с того, что ведение блога — важная часть вашего продвижения в соц.сетях и на сайте. Но если все ваши посты можно озаглавить «Вот 10 фотографий с моей последней съёмки», то вам нужна серьёзная помощь в ведении блога… Это никому не интересно… Только, пожалуй, вашим конкурентам. Ваши клиенты заходят посмотреть на ваше портфолио, затем их может заинтересовать ваш блог, поэтому не упускайте своих потенциальных клиентов.

    vedenue bloga

    Решение проблемы # 17: Как насчёт постов, которые на самом деле полезны и интересны вашим клиентам. Например, «Как подготовиться к фотосессии в студии» или «Интересные места для свадебной съёмки» или «Советы, как собрать всю семью на фотосессию». Такие посты имеют гораздо больше шансов собрать аудиторию. Тем самым если контент будет интересным, люди будут следить за вашим блогом. И не стоит забывать, что тексты должны быть уникальными, ведь это влияет на поисковую оптимизацию.

    МИФ № 18: Если вы любите фотографию, вы будете любить свою профессию

    Фотография — это искусство. Вы не только будете творить в своё удовольствие, но и зарабатывать этим.

    Спорный вопрос. Когда вы сами выбираете модель, место съёмки, образ модели и т.д. — всё именно так. Но когда речь идёт о коммерческой съёмке, дела обстоят иначе: вам нужно будет поднять настроение всем членам семьи, пришедшим на съёмку; убедить папу семейства, что у вас хороший и профессиональный фотоаппарат; объяснить потом маме почему «она на фотографии не в полный рост и на фото нет сердечек»… И поверьте, вы с этим столкнётесь.

    fotografiya kak professiya

    Решение проблемы # 18: Перед тем, как стать профессиональным фотографом, убедитесь в вашем решении. Отличный способ удостовериться в этом — поработайте ассистентом фотографа на съёмках. Это поможет вам увидеть всю «кухню» изнутри и поможет вам решить готовы ли вы превратить своё хобби в дело своей жизни.

    МИФ № 19: Фотография является развивающейся отраслью

    Да, вы правы. Фотография, конечно, развивается, в том числе благодаря развитию техники. Но из-за перенасыщения рынка, из-за повышения предложений, тяжело стать востребованным фотографом. Сейчас если у человека появляется профессиональная камера, он стремится на этом заработать деньги.

    фотография

    Решение проблемы # 19: Вы должны дифференцировать себя от всех. Если вы не можете чётко ответить, что вас отличает от других фотографов, то вы ещё не установили свою марку. Обозначьте ваши преимущества и донесите это до клиентов. Почему бы не создать на вашем сайте главный пост — «Топ 10 причин выбрать именно меня». 🙂

    МИФ № 20: Профессиональный фотограф — на все руки мастер

    Вы можете не согласиться, но в нашем понимании, профессиональный фотограф — это не просто человек с фотоаппаратом, который может сделать красивый кадр. Это творческий человек, с которым комфортно. Поэтому так важно определить направление съёмки, в котором комфортно и вам, и клиенту.

    Вы можете быть отличным свадебщиком, но детский портрет у вас выйдет скучным и неинтересным. Или же наоборот, с детьми вы находите общий язык с полуслова, а при съёмке женского портрета, вы и двух слов связать не можете с моделью.

    photograf na vse ruki master

    Решение проблемы # 20: Найдите свою целевую аудиторию. Решите для себя с кем вам комфортно работать и каким направлением вы бы хотели заниматься. Не нужно снимать всё и сразу. Не размещайте в своём портфолио те съёмки, которые не хотите снимать, ведь если у вас в альбомах только свадебные фотографии, к вам и бelen поступать заказы только на свадьбы.

    20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 1

    20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 2

    20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 3

    20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 3

     © Копирование, публикация и любое использование материалов без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНЫ

    Автор: LeonaStage

    Дата публикации: 18.04.2016

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    comments powered by HyperComments

Наверх