Главная / Акции и скидки / Работа в фотостудии LEONASTAGE. Открытые вакансии.
  • Работа в фотостудии LEONASTAGE. Открытые вакансии.

    Дорогие друзья! Объявляем набор в нашу дружную команду фотостудии Leona Stage. Ищем креативных, позитивных, трудолюбивых ребят. Благодарим за репост! 

    • Открытые вакансии:
    • Технический администратор
    • Администратор рецепции
    • Интернет-маркетолог

    Ближайшие собеседования:
    16 апреля В 18:00 — Групповое собеседование для администраторов.
    На вакансию интернет-маркетолога записываться строго через эту страницу, присылайте ваше портфолио https://vk.com/annaleonastage

    Подробнее о вакансиях.
    Что мы предлагаем: 
    — Работу в крупнейшей фотостудии г.Санкт-Петербурга.
    — Уютное, теплое место работы.
    — Получение базовых знаний по работе с проф.фотооборудовнаием, со световыми схемами и т.п.
    — У нас своя кухня и бар с вкуснейшими блюдами, кофе и выпечкой.
    — Корпоративные скидки LeonaFamily .
    — Стабильная З.П.
    — Возможность доп.заработка.
    — Оформление по ТК.
    — Дружный, творческий коллектив.

    Технический администратор.
    График работы сменный 2 через 2 дня, с 9 до 23.
    З.П. от 25000р. до 35000р. + доп.заработок.

    Технический администратор отвечает за оборудование фотостудии. Проводит клиентов в залы, следит за порядком в залах в течение дня, консультирует гостей по техническому оснащению. В смену работает два техника.

    Кого мы ищем:
    — Предпочтительно молодого человека в возрасте от 19 до 26 лет. (почему такие предпочтения, см. пункты ниже)
    — Человека, который с техникой «на ты «. Вам не обязательно быть фотографом, основам мы вас научим.
    — Приветливого, трудолюбивого, общительного, готового прийти всем на помощь.
    — Готового к стрессовым ситуациям, толерантного.
    — Ответственного, вы будете иметь дело с дорогостоящим оборудованием.
    — Готового к силовым нагрузкам, а именно: помощь клиентам с вещами, постоянная ходьба по лестнице нашего 5-этажного здания, перенос оборудования (у нас 12 залов).
    — Человека, которому подходит наш график, и который знает, что такое работать по расписанию.
    — Опрятного человека, понимающего, что придется общаться с клиентами, консультировать.
    — Человека, готового влиться в наш большой дружный коллектив.

    Администратор рецепции.
    График работы сменный 2 через 2 дня, с 9 до 23. 
    З.П. от 27000р. до 37000р. + доп.заработок.

    Администратор рецепции принимает оплату за зал, следит за расписанием. Встречает клиентов, консультирует. Бронирует зал, отвечает на телефонные звонки и сообщения. Проводит клиентов в залы, следит за порядком в залах и в холле в течение дня, консультирует гостей по техническому оснащению и декорациям. В смену работает два администратора рецепции.

    Кого мы ищем:
    — Возраст от 19 до 26 лет.
    — Приветливого, трудолюбивого, общительного, готового прийти всем на помощь.
    — Готового к стрессовым ситуациям, толерантного.
    — Ответственного.
    — Человека, которому подходит наш график, и который знает, что такое работать по расписанию.
    — Опрятного человека, понимающего, что придется общаться с клиентами, консультировать.
    — Человека, готового влиться в наш большой дружный коллектив.

    Интернет-маркетолог. 

    Обязанности:
    — координация работы сайта и соц.сетей
    — составление и выполнение стратегического маркетингового плана
    — продвижение компании
    — проведение рекламных кампаний и PR-акций-
    — анализ конкурентов
    — сегментирование рынка и анализ целевой аудитории
    — слежение и изучение технологий продвижения
    — координация менеджеров
    — отслеживание статистики
    — составление отчетности

    Требования:

    • Знание основ классического маркетинга и менеджмента;
    • Навыки презентации;
    • Умение анализировать рынки, сайты;
    • Умение отслеживать каналы трафика;
    • Знание основ e-commerce;
    • Знание рынка IT-технологий;
    • Общее представление о дизайне и удобстве построения сайта.
    • Умение работы с соц.сетями
    • Умение работать в графических редакторах
    • Готовность работать в команде
    • Стрессоустойчивость
    • Живой интерес ко всему новому;
    • Творческий подход к работе;
    • Усидчивость и внимательность;
    • Коммуникабельность;
    • Креативный подход;
    • Умение грамотно и интересно писать;
    • Упорство;
    • Отсутствие страха перед трудностями.

    Условия:
    — Работа в офисе с 11 до 19 на территории Фотостудии
    — Большая творческая команда
    — Возможность получения уникального опыта работы в фотоиндустрии
    — Стабильные выплаты 1-го и 15-го числа

    Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр-т, д.34 ,корпус 407., т. (812) 64-64-764
    Контакт для связи с 12 до 18: Марьяна +79217628868
    Задать вопросы можно здесь: https://vk.com/annaleonastage

    Автор: Анна Кондратьева

    Дата публикации: 28.03.2018

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    comments powered by HyperComments

Наверх