20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 2 - Фотостудия LeonaStage
Главная / Фотожурнал / Inspiration / 20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 2
  • 20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 2

    Чтобы стать профессиональным фотографом и быть одним из лучших — нужно каждый день проводить колоссальную работу. Продолжаем наш список 20 мифов о профессиональных фотографах.

    МИФ № 6: Хороший сайт приносит больше клиентов

    Если вы сделаете хороший сайт, заплатите много денег разработчику, сделаете красивую галерею изображений и на этом остановитесь — то на этом всё и остановится. Почему? Поскольку вы не оптимизировали свой сайт для поисковых систем.

    Когда кто-то ищет в поисковике «Фотограф новорожденных в Санкт-Петербурге», они будут видеть результаты поиска, которые соответствуют этим ключевым словам. Никакая поисковая система не узнает, что именно вы снимаете новорожденных в Санкт-Петербурге исходя из того, что у вас есть красивые фотографии малышей на вашем сайте.

    ot horoshego sayta bolshe klientov

    Решение проблемы # 6: Если вы не разбираетесь во всём этом, мы вам скажем — это действительно стоит денег и времени. Но для вашего развития это необходимо, поэтому вы можете нанять специалиста на постоянную основу или научиться у него как правильно оптимизировать сайт для поисковых систем.

    МИФ № 7: Цена фотосессии не зависит от количества фотографий   

    Так думают ооочень многие клиенты. О чём мы вам толкуем. Чтобы избежать в будущем лишних вопросов и конфликтов, пропишите изначально сколько фотографий вы отдаёте клиенту. Вы можете сделать фиксированную стоимость фотосессии, в которую будет включено определённое количество кадров (ретушь + цветокоррекция), а исходники, например, отдавать за дополнительную стоимость. Также вы можете прописать стоимость за каждую дополнительно обработанную фотографию.

    fotografii

    Решение проблемы # 7: Вам нужно подробно рассказать всё клиенту, объяснить ваше ценообразование.

    МИФ № 8: Резервное копирование необязательно

    Многие думают, что резервное копирование во время съёмочного процесса необязательно, пока во время съёмки «миллионной» свадьбы ваш фотоаппарат не начнёт выдавать ошибку. В этот момент земля уйдёт из под ваших ног, по всему телу побегут мурашки, а внутри — вас охватит паника.

    computer

    Решение проблемы # 8: Возьмите запасные карты памяти и внешний жёсткий диск для резервных копий. Если вы не можете позволить себе снимать на две камеры, то задумайтесь над ассистентом, у которого есть своя камера и который спасёт вас в случае чрезвычайной ситуации.

    МИФ № 9: Договор с клиентом не обязателен

    Это, конечно, дело каждого. Но мы настоятельно рекомендуем обзавестись договором с клиентом. Это избавит вас от многих претензий со стороны клиента, а клиент, в свою очередь, будет уверен, что он получит свои фотографии.

    dogovor s klientom

    Решение проблемы # 9: Начните хотя бы с того, что подписывайте договор с большими и рекламными съёмками. Прописывайте что, когда, в каком количестве вы отдаёте. Прописывайте всё то, к чему может необоснованно придраться клиент.

    МИФ № 10: Вы можете самостоятельно составить договор

    Вы можете найти в интернете десятки вариантов договора фотографа с клиентом. И поведаем вам секрет, что дай бог один из них юридически правильно составлен. Хотя наверняка все эти люди приложили огромные усилия, пытались охватить каждую мелочь, но… в них столько дыр, что они больше похожи на швейцарский сыр, чем на юридический документ.

    dogovor

    Решение проблемы # 10: Если вы всё-таки решились составить договор, проконсультируйтесь с юристами. Как бы вы ни старались, если вы не юрист — вы, наверняка, допустите ошибку или пропустите самое главное.

    20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 1

    20 мифов о профессиональных фотографах. Часть 3

     © Копирование, публикация и любое использование материалов без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНЫ

    Автор: Анна Кондратьева

    Дата публикации: 04.04.2016

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...

Наверх