Ваш праздник или МК - Фотостудия LeonaStage

Ваш праздник или МК

Мы вконтакте: @leona_event
Актуальный прайс: leonaevent.ru

+7-966-934-05-88 Юрий

Организация праздника
под ключ

LEONA EVENT - Организация праздников под ключ

В далёком 2011 году появилось пространство LeonaStage. С каждым днём оно росло, хорошело и училось быть самым лучшим для своих гостей. В нём начинала работу, и продолжает трудиться сегодня, команда креативных, творческих и ответственных людей, которым очень хочется дарить праздник всем вокруг. Из этого стремления, терпения и безграничного желания сделать жизнь прекраснее и родилась наша LeonaEvent. Хотите, чтобы гости уже с порога ощутили атмосферу настоящего и шикарного праздника? Мы LeonaEvent с радостью поможем вам в этом.

Мы уже организовали более 1000 мероприятий, таких как:
▪Мастер-класс/Воркшоп
▪Романтический ужин
▪Девичник/Мальчишник
▪Свадьба
▪Юбилей/День Рождения
▪Baby Shower/Праздник накануне родов
▪Годовасие
▪Детский День Рождения
▪Корпоратив
▪Банкет/Фуршет

Обращаясь в Leona Event, вы получаете:
✔У вас будет персональный фотограф или видеограф, который запечатлит все лучшие моменты с праздника
✔Декораторы оформят интерьер по вашим предпочтениям
✔Кондитеры создадут невероятно красивый сладкий стол "Candy Bar"
✔Повара приготовят восхитительные блюда для вашего фуршета или банкета
✔Аниматоры и музыканты подарят вам и вашим гостям праздничное настроение
✔И, безусловно, наши организаторы продумают все до мелочей


Узнать подробности и заказать услуги Leona Event :
По тел.: +7-966-934-05-88 Юрий
По тел.: 64-64-754
На сайте www.leonaevent.ru

ЦЕНЫ

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

54500 руб.
  • 5 часов аренды зала (плюс 1 час до мероприятия на подготовку и 1 час после — на уборку)
  • фотограф/видеограф на выбор, 1 час съёмки (до 100 фотографий с цветокоррекцией либо ролик с мероприятия длительностью до 1,5 минут)
  • работа аниматор (возможность аквагрима)
  • неограниченное количество столов и стульев
  • набор необходимой стандартной посуды (столовый фарфор, столовые приборы, барное стекло и другие необходимые предметы сервировки)
  • необходимый текстиль (скатерти, юбки, белые чехлы на стулья, салфетки и т.п.)
  • сервировка стола
  • минимальный декор стола (небольшие композиции из искусственных цветов до 5 штук)
  • фуршетное меню на 30 персон (холодные и тёплые закуски)
  • набор для чаепития (бойлер, чашки, сахарница, чай)
  • один официант на всё время проведения праздника (для компаний от 25 человек рекомендуем воспользоваться услугами дополнительного официанта)
  • оборудование для съёмки (источники света)
  • наличие проигрывателя в зале (возможность подключения музыки через USB, AUX, CD)
  • возможность принести свою еду
  • отсутствие пробкового сбора

Ивент-менеджер полностью курирует мероприятие.
Предоставляются парковочные места.

Состав пакета не является фиксированным.
Вы можете как угодно дополнять и изменять его по своему желанию!

ПАКЕТ НОЧНОЙ

31800 руб.
  • 8 часов аренды зала с 23:00 до 7:00 (плюс 1 час до мероприятия на подготовку и 1 час после — на уборку)
  • До 4-х столов и до 35-и стульев
  • Набор необходимой стандартной посуды (столовый фарфор, столовые приборы, барное стекло и другие необходимые предметы сервировки)
  • Необходимый текстиль (скатерти, юбки, белые чехлы на стулья, салфетки и т.п.)
  • Сервировка стола
  • Оборудование для съёмки (источники света)
  • Наличие проигрывателя в зале (возможность подключения музыки через USB, AUX, CD)
  • Профессиональное музыкальное оборудование
  • Цветомузыка
  • Возможность принести свою еду
  • Отсутствие пробкового сбора

Ивент-менеджер полностью курирует мероприятие
Предоставляются парковочные места

Состав пакета не является фиксированным
Вы можете как угодно дополнять и изменять его по своему

СВАДЬБА «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»

125000 руб.
  • 5 часов аренды зала (плюс 1 час до мероприятия на подготовку и 1 час после — на уборку);
  • фотограф и видеограф, 1 час съёмки (до 100 фотографий с цветокоррекцией и ролик с мероприятия длительностью до 1,5 минут);
  • ведущий и DJ на всё мероприятие (возможность показа видеопрезентации);
  • до 4-х столов и до 20-и стульев Chiavari;
  • эксклюзивная посуда Steellite Craft Blue;
  • набор необходимой посуды (столовый фарфор, столовые приборы, барное стекло и другие необходимые предметы сервировки);
  • необходимый текстиль (скатерти, юбки, белые чехлы на стулья, салфетки и т.п.);
  • сервировка стола;
  • декор праздничного и сладкого стола;
  • банкетное меню до 30 персон;
  • сладкий стол;
  • набор для чаепития (бойлер, чашки, сахарница, чай);
  • 2 официанта на всё время проведения праздника (для компаний от 25 человек рекомендуем воспользоваться услугами дополнительного официанта);
  • оборудование для съёмки (источники света);
  • профессиональное музыкальное оборудование; • цветомузыка;
  • возможность принести свою еду;
  • отсутствие пробкового сбора;

Праздник для компании до 30 человек.
Ивент-менеджер полностью курирует мероприятие.
Предоставляются парковочные места.

Состав пакета не является фиксированным.
Вы можете как угодно дополнять и изменять его по своему желанию!



LeonaFamily это семья профессионалов!
Мы НЕ работаем, мы просто занимаемся каждый день
своим любимым делом.
И так как мы искренне любим фотографию,
мы растем в своем профессионализме.
Мы улучшаем нашу фототехнику, совершенствуемся
на мастер-классах и воркшопах, а также преподаем сами.

Наверх